Блог

Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

Общая информация о доставке

 

Доставка возможна несколькими методами:

1. транспортной компанией Новая Почта (на отделение и курьером);

  • Бесплатно при стоимости заказа от 2000 грн.
  • Посылка менее двух килограмм объемного веса
  •  Доставка транспортной компанией Новая Почта: оплата при получении (наложенный платеж) или полная оплата на счет ФЛП, оплата картой Apple Pay/Google Pay.

 

2. транспортной компанией УкрПочта (на отделение и курьером); 

  • Бесплатно при стоимости заказа от 699 грн.
  • Посылка менее двух килограмм объемного веса
  • Доставка транспортной компанией УкрПочта: необходима минимальная предоплата 55грн, или полная оплата за заказ

 

3. транспортной компанией RozetkaDelivery (на отделение и курьером); 

  • Бесплатно при стоимости заказа от 699 грн
  • Посылка менее двух килограмм объемного веса
  • Доставка транспортной компанией RozetkaDelivery отправляются только при полной оплате за заказ

Оформленные заказы мы передаем в транспортные компании по понедельникам, средам и пятницам. До отправки сообщаем Вам о точных сроках и времени прибытия товара в пункт назначения, а также стоимости пересылки.

При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 7 рабочих дней, после чего отправляется обратно. 

График работы транспортных компаний. Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте перевозчика.

Доставка выбранного Вами товара осуществляется по всей территории Украины.  

 

 

Способы оплаты

1. Новая Почта

  • Наложенный платеж- оплата товара при получении
  • Оплата на расчетный счет 
  • Оплата карточкой Apple Pay/Google Pay
  • Частичная предоплата 55грн + остаток при получении

 

2. Укр Почта

  • Оплата на расчетный счет 
  • Оплата картой Apple Pay/Google Pay
  • Частичная предоплата 55грн + остаток при получении

 

3. RozetkaDelivery  

  • Оплата на расчетный счет 
  • Оплата картой Apple Pay/Google Pay

 

 

 

 

Обмен, возврат, гарантия: 

Весь товар, отпускаемый нашим интернет магазином, проходит проверку перед отправкой. В случае обнаружения скрытых дефектов после отправки, мы гарантируем беспроблемный обмен товара на продукцию надлежащего качества в кратчайшие сроки.

 

Сроки возврата.

По закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть свой заказ (полностью или частично) в течение 14 календарных дней с момента его покупки, не считая дня его получения, если товар имеет товарный вид.

 

Расходы на пересылку.

Расходы на пересылку возврата товара несет покупатель за исключением случаев производственного/заводского брака, тогда стоимость пересылки оплачивает интернет-магазин.

 

Условия возврата.

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, который заказали в нашем интернет-магазине, если товар:

 

не соответствует техническим характеристикам, необходимым для установки;

товар не соответствует заказанному;

повреждения заказанного товара. Необходимо обязательно осматривать товар перед получением, не важно оплачен он или нет, бывают случаи, когда товар повреждается самой транспортной компанией в процессе доставки, в противном случае никакие претензии по внешнему виду рассматриваться не будут. В этом случае необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить о повреждении посылки или содержимого. Так же получатель может написать претензию о поврежденном товаре в отделении транспортной компании или это сделаем мы, но факт повреждения должен быть зафиксирован на почте). В этих случаях стоимость оплачивает интернет-магазин «ВАНКЛИК»

Также Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по другим причинам, которые не указаны выше. Для этого нужно заполнить форму на возврат. При получении возврата, мы осмотрим товар и уже после этого, в течение трех рабочих дней перечислим Вам обратно средства на карту любого банка, для этого покупателю необходимо предоставить номер счета в формате IBAN или «номер» вашей карты, «ИНН» и полностью «ФИО владельца карты» (эти данные обязательны для заполнения платежного поручения в банке).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

 

 

Варианты оформления заказов:

1. вы можете сделать и оформить заказ на сайте (через Корзину)

2. по телефонам  

+38 (096)708-13-07

В телефонном режиме при заказе вам необходимо продиктовать менеджеру название товаров, которые Вы хотите приобрести.

3. через телеграм чат: Telegram SnsComUa_bot

 

 

 

Заказы по телефону принимаются пн-пт с 9.00-18.00, пн-пт с 10.00-16.00, сб-вс с 10.00-16.00.

Консультации и вопросы по товару - +38 (096)708-13-07

Оставить отзыв

Поиск по блогу
Категория блога
Недавние посты
Архив блога
Популярные статьи

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство использования нашего веб-сайта.Политика Конфиденциальности

Войти

Меню

Сравнить0Мои список желаний0

В корзину

В вашей корзине больше нет товаров