Оплата и Доставка
- 05 Авг, 2023
- Блог
- 0 Комментарии

Общая информация о доставке
Доставка возможна несколькими методами:
1. транспортной компанией Новая Почта (на отделение и курьером);
- Бесплатно при стоимости заказа от 2000 грн.
- Посылка менее двух килограмм объемного веса
- Доставка транспортной компанией Новая Почта: оплата при получении (наложенный платеж) или полная оплата на счет ФЛП, оплата картой Apple Pay/Google Pay.
2. транспортной компанией УкрПочта (на отделение и курьером);
- Бесплатно при стоимости заказа от 699 грн.
- Посылка менее двух килограмм объемного веса
- Доставка транспортной компанией УкрПочта: необходима минимальная предоплата 55грн, или полная оплата за заказ
3. транспортной компанией RozetkaDelivery (на отделение и курьером);
- Бесплатно при стоимости заказа от 699 грн
- Посылка менее двух килограмм объемного веса
- Доставка транспортной компанией RozetkaDelivery отправляются только при полной оплате за заказ
Оформленные заказы мы передаем в транспортные компании по понедельникам, средам и пятницам. До отправки сообщаем Вам о точных сроках и времени прибытия товара в пункт назначения, а также стоимости пересылки.
При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 7 рабочих дней, после чего отправляется обратно.
График работы транспортных компаний. Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте перевозчика.
Доставка выбранного Вами товара осуществляется по всей территории Украины.
Способы оплаты
1. Новая Почта
- Наложенный платеж- оплата товара при получении
- Оплата на расчетный счет
- Оплата карточкой Apple Pay/Google Pay
- Частичная предоплата 55грн + остаток при получении
2. Укр Почта
- Оплата на расчетный счет
- Оплата картой Apple Pay/Google Pay
- Частичная предоплата 55грн + остаток при получении
3. RozetkaDelivery
- Оплата на расчетный счет
- Оплата картой Apple Pay/Google Pay
Обмен, возврат, гарантия:
Весь товар, отпускаемый нашим интернет магазином, проходит проверку перед отправкой. В случае обнаружения скрытых дефектов после отправки, мы гарантируем беспроблемный обмен товара на продукцию надлежащего качества в кратчайшие сроки.
Сроки возврата.
По закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть свой заказ (полностью или частично) в течение 14 календарных дней с момента его покупки, не считая дня его получения, если товар имеет товарный вид.
Расходы на пересылку.
Расходы на пересылку возврата товара несет покупатель за исключением случаев производственного/заводского брака, тогда стоимость пересылки оплачивает интернет-магазин.
Условия возврата.
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, который заказали в нашем интернет-магазине, если товар:
не соответствует техническим характеристикам, необходимым для установки;
товар не соответствует заказанному;
повреждения заказанного товара. Необходимо обязательно осматривать товар перед получением, не важно оплачен он или нет, бывают случаи, когда товар повреждается самой транспортной компанией в процессе доставки, в противном случае никакие претензии по внешнему виду рассматриваться не будут. В этом случае необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить о повреждении посылки или содержимого. Так же получатель может написать претензию о поврежденном товаре в отделении транспортной компании или это сделаем мы, но факт повреждения должен быть зафиксирован на почте). В этих случаях стоимость оплачивает интернет-магазин «ВАНКЛИК»
Также Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по другим причинам, которые не указаны выше. Для этого нужно заполнить форму на возврат. При получении возврата, мы осмотрим товар и уже после этого, в течение трех рабочих дней перечислим Вам обратно средства на карту любого банка, для этого покупателю необходимо предоставить номер счета в формате IBAN или «номер» вашей карты, «ИНН» и полностью «ФИО владельца карты» (эти данные обязательны для заполнения платежного поручения в банке).
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Варианты оформления заказов:
1. вы можете сделать и оформить заказ на сайте (через Корзину)
2. по телефонам
+38 (096)708-13-07
В телефонном режиме при заказе вам необходимо продиктовать менеджеру название товаров, которые Вы хотите приобрести.
3. через телеграм чат: Telegram SnsComUa_bot
Заказы по телефону принимаются пн-пт с 9.00-18.00, пн-пт с 10.00-16.00, сб-вс с 10.00-16.00.
Консультации и вопросы по товару - +38 (096)708-13-07
Оставить отзыв Отменить ответ